среда, 14 мая 2014 г.

Странички про Костю и Машу

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам сразу две странички.

Первая сделана для вдохновения читателей Скрап-Клуба Екатеринбурга по нашему новому скетчу. И страничка эта снова про Костика :) Он ходил-ходил вокруг моей работы с морем и рыбой по нашему прошлому скетчу и попросил меня придумать что-нибудь ещё :) Разве я могу отказать своему Солнышку? Однако он оказался придирчивым в выборе фотографии. Мы перебрали с ним кучу вариантов и в итоге остановились на этом:


Мы с Костяном обожаем ролики, всё прошлое лето гоняли на них без устали. В этом году открытие сезона было намечено на 1 мая, но погода нас подводит. На дворе уже 14 число, а мы на них ещё не вставали. Точнее, я не вставала. Костик в СДЮШОРе ещё с апреля катается на своих новых профессиональных роликах. 

С этой страничкой я хочу поучаствовать в задании "Эх, прокачусь" от Счастливого мира детства. 


Вторая страничка - про замечательную девочку Машу, дочку моей подруги Кати.


Когда я увидела эту фотографию, у меня просто руки зачесались что-нибудь с ней сотворить :) Долго уговаривать Катю не пришлось, она смело доверила мне своего ребёнка :) Правда, на дворе уже давно не зима и мне понадобилось некоторое время, чтобы поймать зимнее вдохновение. Зато потом, когда я в глубокой ночи на работе собирала страничку и слушала радио, я искренне удивилась прогнозу погоды, который обещал на следующий день +10. "Какой плюс, - думаю. - С ума они там что ли сошли?" Вот так, полное погружение :)

Зимнее настроение вместе со мной создавали: бумага и стикеры BoBunny, цветок и веточки Scrapberry's, Prim-овская корона, натирки, чипборд и полужемчуг. Сама страничка выполнена по скетчу Киевского скрапклуба.


На сегодня это всё, спасибо, что заглянули. Пока-пока :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 комментариев:

  1. Рииииина, как же я обожаю твои страниииииички!!!)))) Спасибо за Солнышко!) Очень нравится! Вот бы мой старший хоть раз со мной выбрал фотку и попросил заскрапить;-)))) Отдельное спасибо за участие в задании Счастливого мира детства;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшенька, хорошая моя, спасибо за тёплые слова! :) Видишь ли, у меня Костик тоже творческая личность - занимается в студии живописью и росписью по дереву. Так что заскрапить что-то без него - это вообще не вариант ;)

      Удалить
  2. очень харАктерные, очень настроенческие странички, маленькая принцесса просто волшебна
    очень рады вам в нашем задании по скетчу
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно получилось! тоже хочу опробовать на себе и дочери ролики, но думаю нам рановато ещё))))) самокат бы освоить
    удачи от Счастливого мира детства! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивная страничка! Спасибо от блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...